338
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

План по улучшению качества работы МКУК “Таттинская МЦБС”

План мероприятий по улучшению качества работы учреждений культуры

Наименование учреждения культуры:

МКУК “Таттинская межпоселенческая централизованная библиотечная система”

Показатель Наименование мероприятия Основание реализации (результат независимой оценки качества) Срок реализации Ответственный Результат Показатели, характеризую-

щие результат выполнения мероприятия

1. Информирование о новых мероприятиях. На сайте, страницах в социальных сетях библиотеки вести раздел новости. Также лично проинформировать людей пожилого возраста о новых мероприятиях. Ср. балл 4,48 по пункту 1.1 До 1.12.

2018 г.

Заведующие отделом обслуживания и отделом информационных ресурсов Информированность получателей услуг Повышение независимой оценки по данному критерию до 7,0 баллов
2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). Улучшить гардероб, соблюдение чистоты, оптимальной температуры в библиотеках. Провести ремонт библиотеки. Улучшить туалет учреждения, освещение, интерьер  библиотек. Ср. балл 3,5 по пункту 2.1 До 1.12.

2018 г.

Директор МКУК “Таттинская МЦБС” Комфортность пребывания

в библиотеке

Повышение независимой оценки по данному критерию до 5,0 баллов
3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). Работа с задолжниками, совершенствовать обслуживание по МБА, доставку ЭДД. Ср. балл 4 по пункту 2.2 До 1.12.

2018 г.

Заведующие отделом обслуживания и отделом информационных ресурсов Информированность получателей услуг Повышение независимой оценки по данному критерию до 9,0 баллов
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждениям посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств). Подключение WI-FI, рассмотрение возможности подключения безлимитных тарифов. Ср. балл 3,5 по пункту 2.4 До 1.12.

2018 г.

Зав. отделом информацион-

ных ресурсов

Информированность получателей услуг Повышение независимой оценки по данному критерию до 5,0 баллов
5. Удобство графика работы организации культуры. Пересмотреть график работы библиотек. Ср. балл 3,5 по пункту 3.1 До 1.12.

2018 г.

Директор МКУК “Таттинская МЦБС” Информированность получателей услуг Повышение независимой оценки по данному критерию до 7,0 баллов
6. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры. Повысить культуру и качество обслуживания пользователей. Провести психологические тренинги, беседы о культуре обслуживания, обучающие семинары по качеству обслуживания. Ср. балл 5,6 по пункту 4.1 До 1.12.

2018 г.

Зав. отделом обслуживания, методисты Повышение числа пользователей услугами библиотеки Повышение независимой оценки по данному критерию до 7,0 баллов
7 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом Расширение перечня услуг, предоставляемых населению, поиск дополнительных форм работы с пользователями услуг. Ср. балл 3,5 по пункту 5.1 До 1.12

 2018 г.

Заведующие отделом обслуживания и информационных ресурсов, методисты Повышение числа пользователей услугами библиотеки Повышение независимой оценки по данному критерию до 5,0 баллов
 

8.

 

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам.

 

Изучение интересов пользователей, создание литературных и краеведческих объединений при библиотеках.

 

Ср. балл 7 по пункту 5.6

 

До 1.12.

2018 г.

Зав. отделом обслуживания, методисты

 

 

Повышение числа пользователей услугами библиотеки

 

Повышение независимой оценки по данному критерию до 9,0 баллов