Удовлетворенность пользователей качества услуг

Общественный совет МКУК

“Таттинская МЦБС”

от 29 декабря 2016 г.

 

 

Результат проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципального казенного учреждения культуры “Таттинская МЦБС”

 

Показатель Единица измерения Средний балл
1. Открытость и доступность информации об организации культуры    
1.1 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 7 баллов 4,48
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения    
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов 3,5
2.2 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) от 0 до 9 баллов 4
2.3 Транспортная и пешая доступность организации культуры от 0 до 5 баллов 5
2.4 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов 3,5
3. Время ожидания предоставления услуги    
3.1 Удобство графика работы организации культуры от 0 до 7 баллов 3,5
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры    
4.1 Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала организации культуры от 0 до 7 баллов 5,6
5 Удовлетворенность качеством оказания услуг    
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом от 0 до 5 баллов 3,5
5.2 Наличие информации о новых изданиях от 0 до 10 баллов 10
5.3 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов 7
5.4 Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов 10

Итого:                                                                                                  60,08